3 часа лучших рекламных роликов по версии Cannes Lions 2018 покажут в украинских кинотеатрах Multiplex

 | 08.00

4 декабря в обновленном кинотеатре Multiplex в ТРЦ «Комод» состоялся допремьерный показ лучших рекламных роликов по версии Cannes Lions 2018. Это подборка самых ярких и креативных решений от лучших создателей мира.

Впечатляющие идеи и мастерское исполнение, кинематографические эксперименты -это то, что отличает эти работы от рядовых роликов, и скорее приравнивает их к произведениям искусства. Среди брендов встречаются работы для Audi, Ubisoft, ADAC, Volvo и международных общественных организаций. Сейчас среди трехчасовой подборки лучших образцов мирового креатива, украинские работы фактически не встречаются. Хотя некоторые — снимались в Украине и были созданы с помощью украинских продакшн-компаний. Гордостью украинского креативной среды есть два полученных Каннских Льва: за проект Witness Украинский кризисного медиацентра (2017) и брендинг «Евровидение 2017», разработанный агентствами Banda и Republique (2018). Поэтому тенденция развития наблюдается и набирает обороты.

Можно создавать контент такого уровня в Украине? Этот вопрос поднялся в рамках панельной дискуссии, открывала показ. Среди участников обсуждения Константин Кузнецов — официальный представитель Сannes Lions в Украине; Дмитрий Барсуков — CEO Young & Rubicam Ukraine; Евгений Рыбчинский — украинский политик, общественный деятель, поэт и журналист; Виталий Писаренко — генеральный директор сети кинотеатров Multiplex.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине, Константин Кузнецов, выразил свои гипотезы по развитию креативных индустрий в Украине:
«Креативность не может развиваться в вакууме. Для того, чтобы создавать по-настоящему шедевральные работы, нужно учиться у лучших, и черпать вдохновение из образцов мирового искусства: изобразительного, театрального, музыкального. Мир меняется, сегодня аудитория уже не просто потребляет рекламу, а начинает перебирать ею. И мы поощряем украинского зрителя быть привередливым к качеству контента. мы уверены, что настоящие шедевры возникают на стыке креативных индустрий. Именно этот мессидж Представительство передает серией мероприятий в рамках Дней креативно ости в Украине. Итоги же подведем во время ИV Форума креативных индустрий, который состоится в сентябре 2019».

Билеты можно купить на сайте multiplex.ua и в кассах кинотеатров.
8 декабря 19:00 — премьера, Lavina Mall
9 декабря 19:00 — Киев (ТРЦ «SkyMall», ТРЦ «Проспект»)
11 грудня, 19:00 — Львов
11 грудня, 19:00 — Харьков
12 января, 19:00 — Кривой Рог,
12 января, 19:00 — Днепр,
12 января, 19:00 — Луцк