4C: Kyiv — как прошла конференция игровых разработчиков организованная Wargaming

 | 08.00

img_1756

В Киеве в конце сентября прошла масштабная конференция игровых разработчиков 4С: Kyiv (Create. Craft. Communicate. Collaborate). Всего на конференции выступили 58 докладчиков из 14 стран. Для многих из них это был первый визит в Украину.

Среди докладчиков конференции — такие знаковые фигуры мирового гейм-разработки, как Чет Фалисзек (Chet Faliszek) — ведущий сценарист компании Valve, Крис Тейлор (Chris Taylor) — генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle, Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) — сооснователь и креативный директор Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) — креативный директор 2K Games, Тони Уоткинс (Tony Watkins) — генеральный директор Electronic Arts Russia и многие другие.

Доклады проводились сразу в четырех секциях:

  • People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
  • Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
  • Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктом);
  • Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).

Не обошлось и без игр на самом мероприятии — все посетители смогли принять участие в игровом квесте в рамках специально разработанного сценария: каждому участнику предлагалось стать членом гильдии «Меча и магии» или «Бластера и космолета» и вместе со своей командой сражаться за многочисленные призы от организаторов. Неудивительно, что на конференции игроделов подобное ноу-хау было воспринято с энтузиазмом и большинство участников не упустили возможность проявить себя в необычной роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *