Adobe заработала в этом году на 15% больше, чем в прошлом

 | 07.00

Adobe logo

Adobe опубликовала отчет за очередной квартал, который у нее завершился 27 ноября. Поскольку это был последний квартал 2020 финансового года, одновременно был опубликован и отчет за год в целом.

За квартал был получен доход $3,42 млрд. Он оказался на 14% больше в годовом выражении.

Квартальные продажи в сегменте Digital Media достигли $2,50 млрд, что на 20 % больше в годовом выражении. В сегменте Creative доход составил $2,08 млрд, в сегменте Document Cloud — $411 млн. Сегмент Digital Experience, теперь не включающий подразделение Advertising Cloud, принес $819 млн.

Операционная прибыль, рассчитанная по методике GAAP, составила $1,22 млрд, а чистая прибыль — $2,25 млрд. Расчет не по GAAP дает значения $1,54 и $1,36 млрд соответственно.

Доход за весь финансовый год оказался рекордным. Он составил $12,87 млрд, что на 15% больше, чем в 2019 финансовом году.

Операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, по сравнению с 2019 годом выросла на 30%, до $4,24 млрд, а чистая — на 78%, $5,26 млрд (чистая прибыль оказалась больше операционной из-за особенностей налогообложения, позволивших вернуть более $1 млрд).

За год компания выкупила свои акции на сумму $3,0 млрд и завершила его с активами на сумму $24,28 млрд, включая $4,48 млрд в виде денежных средств и из эквивалентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *