Alibaba инвестирует $200 млн в Snapchat

 | 17.00

Источники агентства Bloomberg сообщают, что китайская корпорация Alibaba вложит порядка $200 млн в стартап Snapchat, развивающий одноименное приложение для обмена исчезающими после просмотра фотографиями и видео.

Alibaba лидирует на рынке электронной торговли в Китае  и всё агрессивнее заявляет о себе на американском рынке. Ясно, что компания не планирует ограничиваться только сферой онлайн-торговли. тайская компания инвестирует $200 млн в Snapchat, сообщают источники внутри компании.

Jens Büttner/dpa/Corbis

Snapchat — приложение, позволяющее отправлять фотографии и короткие видеозаписи, которые удаляются вскоре после просмотра. Платформа Snapchat популярна настолько, насколько она экономически не состоятельна. Пока что компания продолжает терять деньги. Это, впрочем, не останавливает инвесторов, которых привлекает лавинообразный рост пользовательской базы. Ранее сообщалось о привлечении компанией $500 млн в рамках очередного раунда финансирования.

Для компании Alibaba инвестиции в Snapchat станут крупнейшей операцией на американском рынке. Со времени своего сенсационного выхода на биржу Nasdaq, компания активно разворачивает свою деятельность в США. Это часть стратегии Alibaba, цель которой — стать лидером на мировом рынке электронной коммерции.

Источник: www.3dnews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *