Alibaba открыла вакансию «милого котика»

 | 11.00

oreo-cat

Интернет-компания Alibaba объявила, что ей требуется на работу «милый котик»  для новой должности директора по маркетингу. Согласно объявлению, она будет «Главным сотрудником по милоте». Ее главной задачей будет привлечь широкую аудиторию, снимаясь в вирусном видео.

Нового четырехлапого директора компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba рассчитывают, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи.

Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии. В актуальной должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *