Alibaba продала товаров на $30,8 млрд в прошедший День холостяка

 | 07.00

Alibaba рассказала об успехах по продажам 11-го ноября. Компания продала товаров на $30,8 млрд, что вдвое больше, чем за Киберпонедельник и «Чёрную пятницу» 2017 года.

При этом результат именно «Дня холостяка» компания улучшила на 27 %. В частности, сумму в 25 миллиардов долларов собрали за 16 часов. А первый миллиард компания получила за 85 секунд.

В целом, оборот компании за последний год вырос на 54 %, хотя стоимость акций упала на 16 % на фоне торговой войны между США и Китаем. На готовых площадках Alibaba представлены товары более чем 180 тысяч брендов.

Сам праздник появился недавно. В 1993 году его начали отмечать в городе Нанкин местные студенты. По их мнению, четыре единицы подряд ассоциируются с одиночеством. Эта традиция стала передаваться в другие университеты, а в коммерческую плоскость его перевела именно Alibaba.

Технически это некий аналог «Чёрной пятницы» в США и других западных странах, где накануне Рождества компании устраивают массовые распродажи с огромными скидками. То же самое происходит 11 ноября в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *