AMD представила платформу LiquidVR для очков виртуальной реальности

 | 16.45

Судя по всему, AMD также хочет впрыгнуть в состав разработчиков аксессуаров для виртуальной реальности. Однако, со стороны софта, а не железа. Видимо, это связано с негативным опытом работы на процессорном рынке, поэтому AMD попробует зайти со стороны разработчиков и платформ.

dsc03051

На конференции Game Developer Conference, компания AMD сообщила о намерении предоставить доступ к решениям для создания виртуальной реальности (VR). Первой инициативой AMD стали технологии LiquidVR, созданные для разработки контента виртуальной реальности (VR) на оборудовании AMD.

«Достижение эффекта присутствия в виртуальном мире продолжает быть одним из самых важных элементов при создании идеальной виртуальной реальности, — сказал Брендан Айриб (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus. — Мы очень рады возможности работать вместе с AMD над тем, чтобы сократить время задержки, в том числе за счет таких новых возможностей, как асинхронная обработка (Time Wrap) и фиксация задержки (latency latch), поддерживая и совершенствуя совместимость, а также впечатления пользователей Oculus на железе AMD«.

Основные функции LiquidVR SDK версии 1.0, которые закладывает AMD в качестве конкурентных преимуществ:

  • Асинхронные шейдеры для слежения движений головы позволяют применять аппаратное ускорение при обработке (Time Wrap). Эта технология использует обновленную информацию об изменении позиции головы пользователя уже после рендеринга кадра и модифицирует изображение для новой точки обзора перед отправкой его на гарнитуру виртуальной реальности. Такой подход позволяет эффективно минимизировать задержку между движением и изменением изображения на экране.
  • Использование мульти GPU для масштабирования рендеринга позволяет работать сразу на нескольких графических процессорах для повышения частоты кадров в приложениях виртуальной реальности, поручая отдельные задачи конкретным GPU. Каждый GPU обрабатывает картинку для одного глаза, а после этого происходит их совмещение в единое трехмерное изображение. Благодаря этой технологии конфигурации с несколькими графическим процессорами становятся идеальными решениями для высокопроизводительного рендеринга виртуальной реальности, повышая частоту обновления кадров и качество погружения.
  • Получение самых точных данных о движении головы. Это программный механизм, который обеспечивает передачу данных о движениях головы на графический процессор с максимальной скоростью, благодаря исключению задержек при обработке программными библиотеками API и отправке информации напрямую.
  • Технология Direct-to-display для интуитивного подключения шлема VR обеспечивает плавный переход в виртуальную реальность в режиме plug-and-play при работе с картами AMD Radeon™ и шлемом VR. Среди ее возможностей — прямая передача сигнала на дисплей шлема и использование расширенных функций управления экранами в Windows.

Источник: AMD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *