Анонсирована новая технология NVIDIA HFTS в игре Tom Clancy’s The Division

 | 15.10

Недавно вышедшая игра Tom Clancy’s The Division поддерживает несколько новых технологий создания теней в наборе NVIDIA ShadowWorks. Среди них NVIDIA HBAO+ (HorizonBased Ambient Occlusion), PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), а также новая NVIDIA HFTS (Hybrid Frustum Traced Shadows).

  • NVIDIA HBAO+ (HorizonBased Ambient Occlusion) – продвинутый алгоритм глобального затенения;
  • PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) – создание мягких теней, размывающихся по мире удаления от объекта, отбрасывающего тень;

NVIDIA HFTS – это техника, позволяющая создавать детализированные, геометрически корректные тени вблизи от объектов при создании мягких теней (на скриншоте ниже см. на тени спиц колеса). Новая техника является расширением техники PCSS и использует те же принципы, что и метод трассировки лучей (Ray Tracing). Этот подход позволяет бороться с артефактами алиасинга («лесенками»), эффектов «парящих над поверхностью» объектов, более корректно отрисовывать полутени и не только.

nvidia HFTS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *