Анонсирована новая технология NVIDIA HFTS в игре Tom Clancy’s The Division
09.03.16 | 15.10width=»615″ height=»350″>
Недавно вышедшая игра Tom Clancy’s The Division поддерживает несколько новых технологий создания теней в наборе NVIDIA ShadowWorks. Среди них NVIDIA HBAO+ (Horizon—Based Ambient Occlusion), PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), а также новая NVIDIA HFTS (Hybrid Frustum Traced Shadows).
- NVIDIA HBAO+ (Horizon—Based Ambient Occlusion) – продвинутый алгоритм глобального затенения;
- PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) – создание мягких теней, размывающихся по мире удаления от объекта, отбрасывающего тень;
NVIDIA HFTS – это техника, позволяющая создавать детализированные, геометрически корректные тени вблизи от объектов при создании мягких теней (на скриншоте ниже см. на тени спиц колеса). Новая техника является расширением техники PCSS и использует те же принципы, что и метод трассировки лучей (Ray Tracing). Этот подход позволяет бороться с артефактами алиасинга («лесенками»), эффектов «парящих над поверхностью» объектов, более корректно отрисовывать полутени и не только.