Компания Apple уже имеет некоторый опыт в создании контента и, похоже, намерена и дальше развиваться в этом направлении: начав с радиопрограмм для станции Beats 1, она перейдёт к освоению искусства сериалов и телешоу.
Как стало известно изданию The Streets, с конца прошлого года купертинцы ведут переговоры с американскими киностудиями на предмет инвестирования в съёмки эксклюзивной видеопродукции для подписчиков iTunes. Искать партнёров в Голливуде поручено Эдди Кью (Eddy Cue) — старшему вице-президенту Apple по интернет-продажам и программному обеспечению. По некоторым данным, первые результаты такого сотрудничества будут представлены в сентябре 2016 года, то есть тогда же, когда состоится мировая премьера iPhone 7.
Существует несколько причин, по которым Apple могла захотеть ввязаться в конкуренцию с акулами бизнеса по изготовлению эксклюзивного развлекательного контента для онлайн-кинотеатров вроде Netflix или HBO. Главные из них — удовлетворение любопытства тех, кто ждёт от «яблочного» гиганта принципиально новых продуктов, и увеличение продаж приставки Apple TV. Кроме того, запуск собственного видеосервиса с уникальным содержанием способствовал бы уверенному росту котировок акций компании, которые на протяжении последних трёх месяцев демонстрировали тенденцию к снижению и поднялись лишь на фоне представления финансовых итогов 2015 года.