Apple и Google выпустили наборы новых эмодзи, которые станут доступны уже осенью

 | 15.00

emoji

Графические смайлики были впервые представлены в японских сотовых телефонах в 1997 году, но стали популярными после 2010 года.

Apple в честь празднования Всемирного дня эмодзи, который прошёл вчера, представила пятьдесят девять новых символов эмодзи, которые станут частью осенних обновлений для программного обеспечения iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Все эти новые значки и смайлики создаются на основе утверждённых символов в Unicode 12.0.

Apple emoji Apple emoji

Не обошлось и без обновления существующих: например, эмодзи «держащиеся за руки люди», которое обычно используется для обозначения пар и отношений, теперь можно сделать более персонализированным, выбирая пол обоих человечков и оттенки кожи. Apple предусмотрела 75 комбинаций для пар.

Google тоже присоединилась и представила 65 новых эмодзи, которые станут частью Android 10 Q. Среди примечательных дополнений — ленивец, фалафель, выдра, индийская масляная лампа, чеснок, вафли, служебные собаки, орангутанг и скунс. Google также добавила 53 различных смайлика с неопределённым полом в тех случаях, где Unicode прямо не указала пол.

Google emoji

Это всё может показаться излишним. но растущее разнообразие смайликов вовсе не означает, что все их нужно помнить, чтобы успешно ориентироваться в этом многообразии. Современные цифровые клавиатуры и мессенджеры научились подсказывать эмодзи по контексту в качестве дополнений или замены набранных слов.

В мае 2019 года Adobe опросила 1000 пользователей в США в возрасте от 16 до 73 лет.  Большинство респондентов (93 %) сказали, что часто использовали значки в текстовых сообщениях, чтобы поднять настроение. Кроме того, значительная часть пользователей говорит, что те, кто использует эмодзи, более дружелюбны. Исследование также показало, что около 70 % американцев отправляют текстовые сообщения. По данным Statistic Brain, в США ежемесячно отправляется около 781 миллиард текстовых сообщений. В отчёте также говорится, что 58 % пользователей с бо́льшей вероятностью откроют электронное письмо от бренда, в строке темы которого есть смайлики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *