Лучший инструмент для успешного блога

 | 15.38

Один из самых простых и эффективных способов выйти в мир и вещать свои мысли – это, по мнению многих, блог. Однако для того чтобы онлайновый дневник действительно работал, нужно понять принципы его функционирования, найти оптимальный инструмент для его ведения и использовать несколько простых способов его популяризации. Обо всем этом мы шаг за шагом расскажем в наших публикациях.

Знакомьтесь — блог

Что такое блоги, знает каждый пользователь Интернета, но не каждый представляет, во что они переросли и какая субкультура стоит за ними. Блоггерство, набирая бешеную популярность, обросло разнообразным инструментарием.

Естественно, выбор как для новичка, так и для бывалого жителя не так уж прост. Мы попробуем разобраться, нужно ли вообще становиться блоггером, как выбрать платформу и инструмент ведения блога, какие дополнительные инструментарии и сервисы облегчают жизнь жителей онлайновых дневников.

Чем блог нам пригодится?

Блог блогу рознь, и онлайновые дневники современной русскоязычной блогосферы сильно различаются как по своей форме, так и целям, которые преследуют их авторы. Пристальный взгляд на успешные блоги поможет понять, зачем онлайновый дневник может понадобиться именно вам. Итак, современные блоги можно разделить на несколько классов:

Профессиональные блоги

Подобные блоги заводят профессионалы в определенной сфере (писатели, фотографы и др.), которые таким образом получают косвенную прибыль в виде знаний, продвижения имени и поиска клиентов.

џ    блог Виталия Колесника;

џ    блог Юрия Артюха;

џ    блог Макса Крайнова.

Селебрити-блоги

Эти блоги заводят известные люди или их PR-службы, чтобы быть ближе к народу.

џ    блог Влады Литовченко;

џ    блог Евгения Чичваркина;

џ    блог Евгения Гришковца.

Корпоративные блоги

Этот вид блогов создают компании для продвижения своих услуг в блогосфере. Часто непонимание принципов работы блогосферы превращает их в пресные новостные ленты.

џ    блог Яндекса;

џ    блог дизайн-бюро «Турбомилк».

Журналистские блоги на онлайновых медиа

Издания часто сотрудничают с большим количеством авторов, которые не всегда «помещаются» в редакционный формат печатной площади. Так почему бы не сгенерировать дополнительный контент на сайте издания, дав авторам площадку для самовыражения, а читателям — дополнительную информацию?

џ    блоги на hi-Tech.ua;

џ    блоги на «Украинской правде»;

џ    блоги на «Корреспонденте».

Информационные тематические блоги

Если у вас есть хобби или вы очень интересуетесь какой-то специфической темой, о которой хотите рассказать широкой публике, то открывайте узкотематический блог. Такие блоги очень быстро находят аудиторию, если автор пишет интересно. Главное – это попасть в сердце комьюнити той темы, о которой вы взялись писать.

џ    блог о Web 2.0;

џ    блог о лайфхакинге;

џ    блог о кофе;

Блоги обо всем

Такие блоги часто заводятся обычными людьми, только что пришедшими в блоггинг. Как правило, если автор не придумал никакой изюминки, то блог не привлекает много читателей и скоро автор, теряя к нему интерес, закрывает свое детище. Правда, встречаются и исключения в виде так называемых графоманских блогов, которые пишутся ради собственно процесса, либо блоги-жизнеописания обычных людей, если в этих дневниках нет никакой изюминки. Примером может служить практически любой не попавший в предыдущие категории блог.

Продолжение следует…

Robo User
Web-droid editor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *