Модернизация «Укрзалiзницi» (история успеха)

 | 12.34

"Телеком. Коммуникации и сети" 5/2008, с.48

Для внедрения АРМ ТВК (автоматизации рабочих мест товарных кассиров) необходимо организовать каналы передачи данных, каналы тональной частоты и телефонные линии к отдаленным станциям. В данном случае это достаточно сложное задание с технической точки зрения, потому что вся медная инфраструктура занята аналоговой каналообразующей аппаратурой, которая не может работать в одном кабеле с современными цифровыми  системами передачи типа xDSL.

Техническое решение

Необходимо было найти техническое решение, которое обеспечило бы железную дорогу современной цифровой связью и при этом существенно не влияло на жизненно важные для железнодорожников аналоговые системы, уже работающие на линиях. И такое решение было предложено и успешно реализовано специалистами компании Watson Telecom. Им стала цифровая система передачи Watson Links, специально созданная швейцарской компанией Schmid Telecom для параллельной работы с аналоговыми системами передачи. Оборудование Watson Links позволяет :

— Работать в одном кабеле совместно с аналоговой аппаратурой. Имеется в виду проблема электромагнитной совместимости. У Watson Links разделены прием с передачей и система включается в двухкабельную схему. При этом влияние на другие системы минимальное.

— Работать в тракте К60-П4 без замены регенераторов (НРП). Это позволяет удешевить переход от устаревшей аналоговой к современной цифровой аппаратуре. Таким образом, мы получаем цифровую систему, заменив при этом лишь конечное оборудование.

— Обеспечить сквозную систему мониторинга, что позволяет экономить время и ресурсы на обслуживании. Для настройки, конфигурирования или просто для определения качества цифрового канала нет необходимости выезжать к отдаленному участку. Специалист с главной корзины имеет доступ к любому модему системы.

— Организовывать участки с дистанционным питанием длиной до 300 км. При пропадании электропитания на промежуточной станции вся система будет работать.

В Watson Links интегрирована система оценки качества цифрового тракта по рекомендациям G826. При эксплуатации системы нет потребности в дополнительном измерительном оборудовании.

Организованный между станциями 2-мегабитный цифровой поток остается лишь заполнить таймслотами с необходимыми для АРМ-ТВК интерфейсами: каналами тональной частоты, телефонии, передачи данных. И с этим заданием справился мультиплексор HTC-1100E.

Данный мультиплексор дает возможность преобразования аналоговых сигналов в таймслоты с последующим их мультиплексированием в цифровые потоки, которые, в свою очередь, могут передаваться по медным или оптическим кабелям.

Мультиплексор является гибким благодаря своей модульной архитектуре и большому количеству поддерживаемых интерфейсов, таких как POTS, таксофон, E&M (канал ТЧ), Ethernet, G.SHDSL, ADSL, RS-232, ISDN, Nx64, V5.2, VoIP. Работает по медным линиям с помощью трансиверных модулей G.SHDSL, E1 G.703 со скоростью

2 Мбит/с и по оптическим кабелям: SDH (STM-1), PDH (49 Мбит/с).

Существует возможность резервирования основных модулей мультиплексора, что делает систему еще надежнее, а это главное для железной дороги.

Абонентский вынос HTC-1100E позволяет подключение ко всем типам АТС: к любой аналоговой либо  цифровой АТС на двухпроводные абонентские комплекты. Либо по протоколу V5.2 без установки оборудования на центральной АТС. Гибкая архитектура и масштабируемость позволяют переконфигурировать мультиплексор под необходимую задачу. Также вынос разрешает (при наличии системы управления EMS) дистанционный мониторинг и конфигурирование системы в масштабе страны, в результате чего сокращаются расходы на обслуживающий персонал.

Возможности абонентского выноса HTC-1100E:

— каналы тональной частоты;

— традиционная телефония;

— передача данных и широкополосный доступ (ADSL, Ethernet, );

— абонентское уплотнение;

— встроенный тестер абонентских линий;

— транзитные функции;

— сетевое управление.

Таким образом, был успешно реализован проект АРМ-ТВК на Одесской железной дороге, построены линейные тракты общей протяженностью 160 км и организовано 12 новых рабочих мест товарных кассиров. l

Robo User
Web-droid editor

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.