Обзор Assassin’s Creed Rebellion: ассасины на минималках и донате

 | 06.30

Assassin’s Creed всегда ассоциировался с крутой историей и нетривиальным геймплеем, который, тем не менее, интересно изучать. К сожалению, все это не про мобильную игру Assassin’s Creed Rebellion. До кучи Ubisoft добавила сюда систему внутриигровых покупок. Они не просто присутствуют, а методично вываливаются после каждого второго-третьего перехода по меню. Покупать мировую валюту и бустеры прогресса предлагают часто и навязчиво.

Игра не летает и грузится около 30 секунд вначале и по 10-15 секунд между частями. Это не много, но и более тяжелые игры не заставляют пялиться на экран смартфона больше 10 секунд без действия. Десятки секунд ничто в частном случае, но не позволительное количество в абсолютном понимании. Все из-за того что каждое действие тут же транслируется на сервер для сохранения. Хотя когда коннект подводит, предлагается взять данные из локальной учетки на устройстве. Так почему бы не заставлять игроков так часто испытывать качество мобильного интернета?

Игра состоит из нескольких сюжетных частей и уже после первой пары достигнутых уровней складывается стойкое впечатление, что это типична ферма. Кстати про сюжет, здесь он постольку поскольку и никакой информативной ценности не несет. Диалоги между мультяшками лучше всего скипать и не вникать. На игру и знание вселенной это никак не повлияет.

До 10 уровня доходишь быстро, затем так же быстро наращиваешь еще пару топорным кликаньем на ежедневных задачах. Пройти через них сюжет и прокачаться — проще всего. Донатить не обязательно как писали некоторые авторы а интернете. Игровая валюта в достаточном количестве отсыпается за выполнение всех ежедневных задач.

Есть миссии сюжетные, по добыче ресурсов и добыче днк. За все даются кредиты и соответствующие бонусы. Минимально отличается интерьер уровней, опять же не слишком насыщенный деталями и пасхалками вселенной ассасинов. Игра принадлежит к семейству пошаговых. Уровни делятся на комнаты, каждую из которых можно пройти одним из троицы персонажей. Если все успешно, весь отряд телепортируется к выходу. Противников можно валить в лоб, нейтрализовать по стелсу или вовсе обойти.

Для миссий даются советы по выбору персонажей с теми или иными специализациями. Единственная причина проходить сюжетные и побочные миссии, оперативно перевыполнять их затем в Rush-режиме для прокачки и выполнения ежедневных заданий.

Параллельно строим базу Братства. Она состоит из набора комнат для отдыха, кузниц, залов совещаний, лесопилок, складов, тренировочных залов и бог знает чего еще. Вплоть до 10-11 уровня легко и не принужденно и лишь после них, приходиться еще крафтить дерево и камни для постройки новых помещений. Персонажи собирают еще оружие, броню и экипировку для себя и собратьев. Но сильного буста к силе это не дает. Качать уровни смысла больше.  На крафт оружия, прокачку уровня, добычу ресурсов и остального нужно время. По паре минут на начальных уровнях и несколько часов на высоких.

Задача игрока набирать банду, накапливая днк элементы разных персонажей, их прокачки с помощью манускриптов и еще большего накапливания звений генома для альфа-этапов прокачки. Да, есть вложенные уровни персонажей и сеансы просвещения для достижения ультра уровней. У персонажей от этого заметно растет мощь удара и вероятность успешного прохождения профильных препятствий. Даром что и при 25-35 процентах можно проскочить через ловушку. Как и не пройти её при 85-90.

Еще полезно наращивать количество Ассасинов. Так миссии в режиме Rush можно проходить максимально быстро и экономно. Не придется лечить одних и тех же участников редкими бутылочками.

И да, можно выполнять и перепроходить все нужные типы миссий именно в быстром режиме. Уровни мало отличаются и автоматическое прохождение даже менее губительно для шкалы их здоровья. Здоровье тоже восстанавливается со временем или упомянутыми бутылочками.

Бывают игровые ивенты – те же стандартные миссии стилизованные под другие части вселенной Ассасинов,  например, в древней Греции. За них тоже даются бонусы и ресурсы.

Что в игре понравилось так это общеизвестно-прекрасное музыкальное сопровождение, интересно подобранные анимации специальных приемов и персонажи из всех вселенной Ассасинов. Здесь вам и итальянцы времен Эцио, и пираты, и уличные джентльмены из Лондона, и лекари из Венеции. Сам движок шустрый, уровни цельные и затыки происходят только из-за медленной синхронизации с сервером во время переходов по разделам кампании. Жалко, что все прохождение выливается в ежедневный проход по всем пунктам из меню Ежедневных задач. Никакой истории, атмосферности и любопытных пасхалок, личностей или отсылок.

Assassin’s Creed Rebellion
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Жанр: RPG-стратегия
Платформы: Android, iOS
Цена: Условно бесплатная

Оценка:

+ анимация, графика

+ большой набор героев разных частей истории

— однообразная механика миссий

— навязчивые предложения о донате

Михаил Черновой