Samsung: Новые стратегии на рынке мониторов

 | 14.25

Какие направления деятельности будут основными для компании Samsung на рынке мониторов в этом году?

У нас есть две стратегии. Первая — усилить наше текущее положении сильного рыночного игрока в Украине, Европе и в мире в целом (наша рыночная доля составляет 14,5 %). Вторая — более эффективно конкурировать с такими мониторными брендами, как Dell и HP. В своих стремлениях мы хотим произвести настоящий переворот в мире дисплеев и создать профессиональный дисплейный бренд. Некоторые называют нас мониторным брендом, безоговорочно признанным в секторе ИТ.

Однако «монитор» — слишком узкое понятие, чтобы вместить в него всю номенклатуру средств отображения, которые мы производим (например, фоторамки, проекторы, LCD-дисплеи большого формата). Вот почему «монитор» — термин достаточно устаревший, и мы используем вместо него слово «дисплей». Утверждаясь как профессиональный производитель средств отображения, мы открываем для себя новый бизнес, связанный с производством проекторов, фоторамок, дисплеев большого формата.

Кроме потребительских устройств в нашем арсенале есть ряд решений для бизнеса — мониторы с дополнительным экраном в комплекте, устройства с возможностью подключения к компьютеру через USB, тонкие клиенты, мультимедийные решения и т. п. Относительно второй стратегии, прежде всего, должен сказать, что мы не хотим, чтобы наши конкуренты могли соперничать с нами в традиционном секторе LCD-мониторов.

Для того чтобы увеличить свои продажи в сегменте настольных мониторов с диагональю 17 и 19 дюймов, в прошлом году Dell и HP пошли на снижение цен, и это создало для нас определенные трудности. Однако в этом году мы продолжаем уверенно укреплять свои позиции на рынке, вытесняя наших конкурентов.

Какие основные тренды на мировом рынке мониторов?

 

Мониторы уже перестали быть простым дополнением к персональному компьютеру или ноутбуку. Современные мониторы представляют собой некий хаб, которому свойственны не только привычные функции средства отображения. Современный дисплей берет на себя работу, которую некогда выполнял ПК. Например, мы поместили в наши мониторы веб-камеру, микрофон и акустику.

Таким образом, устройство становится своеобразным окном в интерактивный мир, инструментом для общения, который дает пользователю достаточно большую степень свободы от ПК. И в дальнейшем монитор продолжит принимать на себя некоторые компьютерные функции.

Второй важный момент — объединение мониторного и телевизионного подразделений Samsung. Именно поэтому во многих наших мониторах появился встроенный ТВ-тюнер. Таким образом, некогда периферийный монитор постепенно становится центром мультимедийных развлечений. Это и есть основной тренд. Сегодняшний мейнстрим — устройства с диагональю 20 дюймов.

Однако мы не хотим останавливаться на достигнутом и намерены возвести в этот статус и 24-дюймовые дисплеи. Уже сейчас мы готовы продвигать 24- и даже 26-дюймовые модели, а в скором будущем — и диагонали на 30 дюймов, которые, по нашим оценкам, станут неким максимальным лимитом.

Еще один важный аспект — дизайн. В отличие от многих других производителей, мы отходим от традиционного дизайна мониторов, предлагая потребителям дисплеи в разном оформлении и цветовых решениях. Дизайн устройств нового поколения — дружественный пользователю, и это является сильной стороной Samsung, обладающей опытом разработки дизайна мобильных телефонов, телевизоров, принтеров и многих других устройств.

Robo User
Web-droid editor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *