ASUS и MSI заняли половину рынка игровых ноутбуков

 | 08.00

тест игровых ноутбуков с Intel Kaby Lake и графикой GTX 1050 Ti/1060

DigiTimes опубликовала отчет согласно которому бренды ASUS и MSI выпустили 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров на двоих, что позволило им занять почти половину рынка.

Конечно, сейчас ситуация в этом сегменте не самая простая, так как есть сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

dell-inspiron-7000-gaming-3

Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня.

hp omen gaming laptop test 14

Но в итоге продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков — Lenovo и Gigabyte Technology.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *