ASUS и MSI заняли половину рынка игровых ноутбуков
15.01.18
DigiTimes опубликовала отчет согласно которому бренды ASUS и MSI выпустили 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров на двоих, что позволило им занять почти половину рынка.
Конечно, сейчас ситуация в этом сегменте не самая простая, так как есть сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.
Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня.
Но в итоге продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков — Lenovo и Gigabyte Technology.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Gartner: инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8%
статистика телекомСогласно свежим исследованиям Gartner, инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8% по сравнению с 2023 годом и составят $5,06 трлн.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.