Автобус TEB движущийся над дорогами прошёл первые тесты

 | 15.00

Transit Elevated Bus 1

Примерно шесть лет назад в Китае был придуман концепт автобуса нового типа — его конструкция позволяет проезжать над дорогой и движущимися по ней машинами, имея при этом возможность перевезти несколько сотен пассажиров.

新华社照片,北京,2016年8月2日 “空中巴士”巴铁试验车启动路面测试 8月2日,巴铁1号试验车准备进行路面测试。 当日,我国自行设计研制、全面拥有自主知识产权的“空中巴士”——巴铁1号试验车,在河北秦皇岛北戴河区开始启动综合试验,包括刹车距离、摩擦系数、耗电等,检验车和路、人和车的关系。 据巴铁科技发展有限公司介绍,巴铁1号试验车为一节车厢,车长22米,宽7.8米,高4.8米,额定载客数为300人。车厢内有55个座位,乘客区设有20根竖立扶手,满足高峰时段不同身高站立乘客的需求。同时,车体配备多个液晶电视屏幕,方便各个角度的乘客观看。此外,还安装了4个动态地图,便于乘客查看整个城市的交通状况。“巴铁”是一种新型的大运量公共交通工具, 设计适用于城市主干道路面的上空,依靠电力驱动,采用大运量宽体高架电车设计,隆起的架构设计上层载客,下层镂空部分可以正常行驶高度2米以下的车辆。 新华社记者 罗晓光 摄

Концепция превратилась из миниатюрной демонстрационной модели в полноценный рабочий прототип, который уже проходит испытания в Циньхуандао провинции Хэбэй. Представленный Transit Elevated Bus (TEB) предназначен для транспортировки 300 пассажиров на скорости до 50 км/ч. Его длина составляет 22 метра, ширина — 7,8 метра (ширина двух полос), общая высота — 4,8 метров, высота портала над дорогой — 2,1 метра.

Transit Elevated Bus 4

Такие габариты были выбраны для того чтобы была возможность проезжать под мостами на автомагистралях. При этом под самим TEB разрешается ездить только легковым автомобилям. Во время тестов TEB на электрической тяге передвигался по специальной магистрали длиной в 300 метров. Для движения у него есть 16 резиновых и 8 пар металлических колес, направляемых по рельсам.

Transit Elevated Bus 3

Тем не менее, вопросом осталась маневренность автобуса на поворотах. Пока конструктивно не решен вопрос поворотов на дорогах. Также на тестовом треке не было светофоров, пешеходов и прочих атрибутов инфраструктуры общественного транспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *