Баннеры составляют почти половину интернет-рекламы в Украине

 | 15.00

ukraine internetukraine internet

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 года.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

Доля  Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4Методики)46,87%
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)30,31%
Доля In-page video (content-roll), %4,53%
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)11,75%
Доля Спонсорства, %6,54%

Спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *