Bethesda Orion — технология для оптимизации потоковых игр
11.06.19
Bethesda Softworks представила группу своих технологий для создания потоковых игр под общим названием Orion. Эти системы, разработанные компанией id Software в ходе многолетних исследований и разработок, предназначены для уменьшения задержек, требований к пропускной способности и вычислительным мощностям, необходимым для полноценной работы потоковых игр.
Bethesda Softworks Orion является технологией оптимизации игр на уровне движков под различные потоковые службы вроде Google Stadia или Microsoft xCloud. Вместо аппаратного подхода технология id Software применяет программные инструменты, призванные повысить эффективность работы потоковых игр в облачной среде.
Стоит отметить, что технология Orion может работать с любым игровым движком и любой потоковой игровой платформой. Как утверждают создатели, она не только уменьшает задержки на 20 %, но и снижает требования к пропускной способности на 40 %.
В рамках дальнейшего ознакомления с технологией Bethesda Softworks пригласила желающих зарегистрироваться в клубе Doom Slayers для участия в тестировании потокового режима Doom (2016) в этом году. Затем приглашения поучаствовать в тесте будут разосланы некоторым из зарегистрировавшихся. П
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Защищённые смартфон и планшет Samsung — Galaxy XCover 7 и Galaxy Tab Active 5, уже продаются в Украине
Samsung защита планшет смартфонSamsung анонсировала в Украине защищённые смартфон и планшет — Galaxy XCover 7 и Galaxy Tab Active 5. Их уже можно купить в Украине
Китай запустил спутник SuperView-3 для дистанционного зондирования Земли
Китай космосЦелевое назначение китайского спутника SuperView-3 (01) выходит далеко за рамки простого «взгляда сверху».