Битрикс24 внедрил нейронные сети и распознание лиц

 | 18.35

bitrix24-logo

Сегодня прошла презентация большого обновления корпоративной сети для бизнеса Битрикс24. Кроме того, сервис встроил нейронные сети в CRM для повышения продаж через распознавание лиц покупателей.

Face-трекер – сценарий, который позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.

Visit-трекер – сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.

Кроме того, сервис получил интеграцию с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и озможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *