Бархатные уроки коммуникаций

 | 18.19

Пока ведущие мировые вендоры то и дело отменяют мероприятия, особенно приятно, когда традиционные мероприятия украинских компаний с успехом среди слушателей и докладчиков проходят в традиционных местах проведения. По счастливой случайности заехав в Крым на конференцию, убедилась, что все на месте. Клиенты, вендоры и организаторы традиционно собрались в Крыму на бархатный сезон. Бархатный формат мероприятия обеспечили не только погода, но и дружеская атмосфера небольшого конференц-зала. Вот о последнем и охота поговорить.

Почему дружеская атмосфера подразумевает отсутствие микрофонов? Чтобы не отвлекать спящих по углам заказчиков? И докладчик при этом еще и ховается в позиции сидя, дабы не отвлекать на себя внимание… Все-таки процесс презентации интересного доклада предполагает привлечение внимание к говорящей персоне. В телевидении есть ругательство — «говорящая голова». Это когда на скучном фоне кто-то скучно балоболит и очень трудно смонтировать привлекательную картинку. Ну просто им не приходилось монтировать наши конференции. Сразу бы облезли и для других мероприятий с облегчением бы вздохнули.

Для тех, кто стоит, были презентованы другие приколы. Я лично считаю хитом презентацию на фоне плаката конкурента. Ну просто не то, что фотки не сделаешь приличной — даже просто слушатели толкали друг друга локтями и подмигивали. Правда, нестандартная позиция наверное помогла всем заметить и хороший уровень самой презентации — но зачем такие приколы?

Особенно обидно, когда не получается фотка с открытыми глазами докладчика. Или не только в молитве сложенными руками.

Вывод простецкий — мало поучаствовать в мероприятии — хорошо бы его провести с блеском в глазах, и длинным хвостом информационных упоминаний. И одного организатора с хорошим медиа-партнером для этого мало. Коммуникативный драйв еще никому не мешал!!!

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *