Что такое гражданский долг – каждый понимает по-своему

 | 16.38

Уже 21 день длится момент истины. Шанс определиться получил каждый гражданин Украины. Прогноз того, как долго еще можно определяться и колебаться, упиваться равнодушием и аполитичностью, – опять же, личное дело каждого. Кому-то достаточно забанить тролля в соцсети, кому-то – помочь Майдану материально, а кто-то каждую ночь решил стоять в охране мирного протеста.

Но есть еще один огромный общественный фактор – бизнес. Малый, средний, большой и олигархический. Первые три группы тоже платят налоги, отлично разбираются в избирательном хозяйственном правосудии и в своих миссиях несут общественную значимость.

В сложившейся ситуации в стране одни предприниматели выступают открыто и даже продвигают свои бренды, другие, опасаясь дополнительного внимания проверяющих органов, выбирают путь негласной существенной помощи, третьи поощряют своих сотрудников к помощи Майдану, а четвертые запрещают и устраняются.

И есть еще одна группа товарищей, которая уже сегодня пытается предугадать, что должен и может сделать бизнес, чтобы не дать потерять наработанный позитив новой страны, и как принять участие в адаптации, сохранении, инсталляции и приумножении европейских ценностей в Украине. Я хотела бы призвать каждого бизнесмена и лидеров бизнес-ассоциаций четко определиться в шкале ценностей и приоритетов своих поступков и вкладов в будущее Украины. Нашей целью должен быть закон о цивилизованном лоббировании, когда ни один закон, постановление или налог не может быть внедрен без одобрения и координации с бизнес-сообществом, заинтересованном в рыночных отношениях и равных возможностях.

И уже сегодня мы можем помочь Украине экономически в соблюдении прав на доступ к информации и высказывание. Почти все компании сегодня так или иначе занимаются бюджетированием следующего года. По крайне мере женщины.  Я призываю каждый социально ответственный бизнес потратить свои бюджеты на коммуникации и рекламу только в независимые СМИ. Перенаправьте денежные потоки на поддержку независимой журналистики, помогите новым образованиям гражданской журналистики. Прекратите оплачивать джинсу, проплачивать редакционные материалы и специальные выпуски тем СМИ, которые получают не рыночное финансирование. Неважно, чем вы занимаетесь, – туалетной бумагой, лекарствами, интернетом или компьютерами. Корни политической редакционной коррупции глубоко уходят в бытовуху, позволяя существовать псевдокоммуникациям, не принося эффективности вашему бизнесу и их маленькой аудитории. Помните: когда нет экономической составляющей в принципах редакционной политики, нет и аудиторий, нет ваших эффективных клиентов.

Как-то пафосно получилось, время такое.

NEVSEREMOS!!!

Героям слава!!!

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *