Как отправлять посылки и не стоять в очередях. Опыт использования приложения компании «Новая почта»
14.10.16
Современная жизнь куда быстротечнее, чем та, которая была ещё несколько лет назад. Это чувствуется во всём, скоростью и качеством сервиса меряется уровень комфорта — быстрый мобильный интернет расширяет своё покрытие (наконец-то!), приложения загружаются как можно быстрее и работают без долгого ожидания отклика, электронные очереди позволяют быстрее и качественные формировать очередь и обслуживать клиентов. Всё это позитивно сказывается на взаимодействии поставщиков услуг и их потребителей, и чем качественнее сделан сервис или услуга, чем больше приятного опыта они приносят, тем больше хочется пользоваться возможностями нового дня снова и снова.
Одной из таких услуг является достаточно новая возможность от компании «Новая почта» — создание электронных накладных (ЭН) пользователями в своих смартфонах. Для меня это в первую очередь возможность не тратить много времени на диктовку данных, возможность занимать оператора меньше, а значит не создавать очередей и иметь больше времени вне почтовых отделений.
Создание ЭН начинается с выбора данной опции в разделе «Мои отправления».
После чего появляется раздел создания ЭН, в котором данные пользователя уже внесены исходя из настроек приложения.
Остаётся лишь заполнить все поля для получателя. По-умолчанию предлагается ввести адрес для курьерской доставки. Если нужна доставка в отделение, следует выбрать опцию «Отделение». Список городов и отделений может быть большим, поэтому поддерживается быстрый поиск, в который можно ввести как первые буквы города, так и цифры нужного отделения.
Если всё введено верно, то появляется следующий раздел выбора типа груза, его веса, описания, даты отправки, количества занимаемых мест, оценочной стоимости. Если после получения груза высылают что-то взамен, то необходимо активировать пункт «Обратная доставка» и заполнить детали. Также необходимо выбрать кто оплатит пересылку груза.
Когда все поля заполнены правильно, то остаётся лишь создать ЭН, которая сразу же появится в списке созданных накладных. Всё, что нужно сделать в отделении почты — дать считать штрих-код оператору, после чего передать товары для пересылки и оплатить, если выбрали опцию оплаты отправителем.
Это и всё! Процедура занимает не более двух минут времени, а в случае тренировки и вовсе около минуты. А приятным бонусом будет зачисление на счёт пользователя 2 грн за каждую собственноручно созданную электронную накладную для оплаты будущих пересылок.
Удобно и приятно, рекомендую всем попробовать!
Военный переводчик, автор, тот ещё чтец
5 thoughts on “Как отправлять посылки и не стоять в очередях. Опыт использования приложения компании «Новая почта»”
Добавить комментарий
Достоинства материнских плат MSI
Сердцем компьютера считается процессор, однако без добротной материнки он теряет свою ценность. Системная плата выполняет объединяющую функцию и корректное функционирование основных компьютерных комплектующих и периферии
Samsung Music Frame — гибрид фоторамки и Bluetooth-колонки
Bluetooth Samsung колонкаSamsung Music Frame совместим с такими аудиоформатами, как Dolby Atmos, Dolby Digital Plus и Hi-Res Audio. Он также оснащен Active Voice Amplifier, Adaptive Sound и Wireless Dolby Atmos.
Take-Two купит игровую студию Gearbox у Embracer за $460 млн
бизнес игрыEmbracer купил Gearbox в 2021 году — номинально за $1,3 млрд, но шведский холдинг фактически заплатил $363 млн, а остальное привязали к выполнению разных целей.
вот и что им мешало добавить аналогичную функциональность на свой сайт? ведь основная логика уже есть
но нет же, только в мобильном приложении
Мой кабинет позволяет мне это сделать, на сайте доступно даже больше опций.
Мой кабинет мне позволяет это сделать, доступно даже больше опций, чем в приложении.
https://uploads.disquscdn.com/images/5aa5d282c681497b208bb11f211df830c84fd818d1ca5e382353f921e1015ee6.png
Здравствуйте! Я тут еще новичок . Хочу создать накладную в своем кабинете и не получается выбрать получателя..( Нажимаю «Добавить» высвечивается табло «номер телефона и адрес ел.почты» больше НИЧЕГО! Как Вы добавляете получателя ?
Катерина, этот вопрос вам стоит задавать службе поддержки Новая Почта, а не на новостном портале.