КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

 | 12.38

Желаем всем:) Всего:) По-больше:) И чтобы все было красиво!

В человеческих отношениях, в личных, в сексуальных, в деловых — красота отношений еще никому не мешала!

А может ли быть красота за деньги? Может, конечно — человек после салона красоты за деньги отличается от себя — до салонного. Секс в сарае и в пяти звездах — не всегда одинаково хорош, но сто пудов в пяти звездах за деньги красивше. В семье и дружбе с деньгами по-комфортнее будет. Деловые отношения без денег перейдут в третий сектор — общественной активности.

Но чтобы деловые отношения с деньгами были красивыми должны быть правила красоты. В нашем деловом окружении про эти правила сказано — пересказано. Но жизнь иногда вносит такие уточнения, что хочется их сформулировать и поделиться — ну чтобы красоты в мире информационных технологий и специализированной прессы стало больше. Ну и денех конечно:).

1. При планировании всякоразных бюджетов на медианосители не надо делить на все издательства поровну, чтоб никто не обижались. ну во-перых, потому, что издательство с портфелем в такой ситуации приходит в бешенство, во вторых нельзя же под каждый проект делать компанию, а в третьих — бюджет нужно направлять туда, где есть нужные аудитории в соответствующем размере. И считать при этом стоимость контакта. Вроде ничего нового, но применение этого главного правила маркетинга поможет повысить эффективность коммуникаций бизнеса.

2. Выбирая коммуникационные каналы, выстраивайте ранжирование от сильного к слабому. Потому что сильный игрок имеет для вас больший потенциал качества и влияния. Тому подтверждение масса историй успеха, параметры выживаемости, показатели развития. Надо ли говорить, что имеется в виду издательство СофтПресс? Надо — мало ли кто нас почитывает — это именно про СофтПресс.

3. Не нужно пытаться купить статью по цене семечек — вашу джинсу все поймут и увидят. Покупая редакционные материалы, вы наносите ущерб своему бизнесу, бренду и авторитету. У нас это и не продается — но не надо делать это с другими — правило работает для всей Украины.

4. Не надо думать, что проплаченный тест лучше реального. Во-первых потому что смотри пункт 3, а во-вторых, потому что несовпадение параметров за бабки с реальными вызывает у потребителя отвращение к продукту на долгие годы.

5. Вендоры, не принимайте отчеты за материалы по пунктам 3-4. Потому, что это коррупция и подрыв информационного пространства Украины. Украина, это страна, где работают ваши инвестиции и в здоровом рынке которой, вы заинтересованы.

6. Кстати, если международные компании поднатужатся и перестанут платить за джинсу и рекламу в политически заангажированные СМИ, то это поможет развитию общества в сторону свободы слова и либеральной экономике. А это нужно всем, у кого есть партнеры и клиенты украинского происхождения.

7. Не нужно звать на прессконференции и другие мероприятия прессы журналистов за деньги. Присутствие не означает качество работы представителей СМИ. Перестаньте оценивать свои пр агентства по количеству пришедших покушать журналистов. Попытайтесь вывести интегральные параметры оценки своих коммуникаций.

8. Если уж страна, кризис и политика бюджетирования угробили кучу издательств и вы вдруг обнаружили, что в интернете пишут с ошибками — разберитесь плиз, кто вам нужен и какую инфу он потребляет. И сконцентрируйтесь именно там, где тусит ваш клиент. А не сообщайте, что вы ушли в интернет, потому что там дешевле ( а у вас всего штука баков на год). Потому что чаще всего там дороже — если у вас есть профессиональные параметры оценки коммуникации в интернете

9. Бюджетирование рекламы нормальный, не стыдный, даже красивый процесс:). При чем самый дешевый по стоимости контакта. Увольте тех, кто впаривает, что это не так!

10. На мероприятиях — своих и чужих — стоит работать. И даже к ним готовиться. Заранее. Как это кажется странным и диким. Для специализированных СМИ мероприятие — это встреча с уже существующей аудиторией и ее можно эффективно использовать. Чаще всего — эффективнее, чем собственные — потому что синергия.

Десяти правил красоты для начала должно хватить для красивого начала нового года! Красивой нам всем жизни!

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *