Летнее послесловие

 | 13.59

На свежую голову замечаешь многое, что на предотпускном поле не замечалось. С особым рвением обнаруживаешь и корректируешь глупости, удивляешься в очередной раз общему уровню страны и родным туалетам.

Страна, как известно, начинается именно с санузла. В переносном смысле — с общего состояние унитазов и их наличия, в прямом — с нашего международного аэропорта 👿 . Две недели, проведенные в немецкой зоне отдыха, полностью стерли воспоминания о национальных особенностях. Может быть потому, что оно у них называлось «sanitarium»? И именно этот общий с медициной и чистотой латинский корень помогает? Факт остается фактом — пещера для оправления нужд в зоне паспортного контроля поразила, как в первый раз. Какой из рейсов обделал убежище — мюнхенский, сплитовский или пуловской в принципе не важно. А вот то, что немцы в очередной раз получили возможность фыркнуть, должно беспокоить тех, кто выпрашивает у них инвестиции. Понятно, что каждого гражданина имидж его страны волновать должен, ну хоть как-то 😥 Но ведь именно наши избранники отвечают за внутреннюю политику, формирование культурных ценностей, санитарно-гигиеническое состояние общественных мест? Или санстанция в зону пограничного контроля не ходит? Там не заработаешь? Наверняка 💡 И с коррупцией там бороться несподручно ❗ Но может быть стоит отказать аэропорту в размещении рекламы на плазмах и самой плазмы в связи с вонидлом вокруг? Вот и выехала на высокие технологии от имиджа страны и маркетинг через сантехнические нужды 8) .

Ну а дальше понеслось — на форумах куча спама — под видом юзеровских постов. Прямые звонки некоторым заказчикам показали, что бюджетов нема (т.е.зарплаты исполнителя тоже не считаются), но надо же хоть что-то делать. Вопрос прямым заказчикам — а они знают, что пользователи и читатели чернуху отлично видят, ей не доверяют и про эффективность говорить не приходиться. Можно даже вред высчитать — бренду, кампании и продукту. Если кто-то не знает как — приходите на трейнинг

Ну а в апофигеи опофеоза не нашла как пожаловаться администрации «однокласснигов». Ну а раз не нашла — так напишу народу.

Вот если моя фотка в рамочке — это запрещенная фотка? А если с надписью о том, что меня волнует? Судя по всему нет. А если моя фотка с текстом о моем мероприятиии — о котором я думаю и оно меня волнует? Почему она становится запрещенной? Там еще вторая тетя на фотке — из-за нее? А почему тогда наша с ней общая другая фотка не запрещена? Понятно, что все правила все не порешают. Но почему нельзя вступить в дискуссию с администрацией сайта на этот философский вопрос? И почему продвигать болезнь живота на друзей можно, а свое мероприятие нельзя? Кто сказал, что на болезни живота не зарабатываются деньги и это не реклама? Может быть стратегия личного формирования имиджа включает в себя болезнь живота и его лечение? Т.е. администрация социальной сети берет на себя ответственность за вмешательство в стратегию и тактику личностного (персонального) «пиара»? На каком основании? Они такие специалисты?

Обещаю все ответы на все вопросы опубликовать во всех своих информационных проектах — если захотят. И даже провести корпоративный трейнинг по конкретным вопросам повышения лояльности их юзеров. Прошу заметить — не собственных, а просто привлеченных. Которые как пришли, так и уйти могут. А могут, как это сейчас происходят — просто сообщать свой негатив в своих статусах. Интересно — недоступная администрация ведет статистику негативных статусов с количеством оплаченных сервисов? А вдруг негатив помогает зарабатывать ❓ ❓ ❓

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *