ЛИЧНЫЕ ПРИКОЛЫ

 | 14.44

Можно сказать, что короткая неделя перед большим отдыхом началась. Уйма народа не понимает как можно столько отдыхать, но отдыхает. Минимальные планы, связанные с работой и бизнес процессами, не вызывают сочувствия коллег и партнеров. Некоторые понимают — но устранить из бизнес процесса народа Украины возделывание картофельных полей и экзотических помидоров, может только война — а кому она нужна? Тем более, вот-вот начнется спекуляции вокруг 9-го мая и масса шороха вокруг неразрешенных ценностных проблем бывшего совецкого народа.

Однако перед всеми этими заморочками у меня есть и личный праздник — день прихода в этот мир. И я его с удовольствием праздную, потому что это, в принципе, единственный день в году, когда ты слышишь только хорошее:). Причем от людей, которые тебе близки. Обычно поздравления затягиваются на продолжительное время. Рекорд, кажется, был когда-то с отмечанием прошедшего апреля в феврале следующего года. Ну и что? В общем, всем, кто звонил, писал, говорил, и еще появится с поздравлениями, огромное человеческое спасибо! Я рада, что мы вместе, и хотелось бы подольше.

Только вот технологии не дремлют — и прорываются в мою жизнь самыми странными способами. Вот и сегодня проломились и вторглись в личное пространство.

Есть одна компания, занимается разработкой и продажей программного обеспечения по управлению отношений с клиентами — CRM по-нашему. Одна из немногих, с кем я не дружу. Есть даже подозрение, что именно из-за ее бурной деятельности некоторые клиенты не хотят слышать слово «CRM». Сильно часто его впихивали в умы народа. До того, что народ клиентоориентированный бизнес хочет, а софтяру для этого ненавидит лютой ненавистью. И вот сегодня звезд на погонах у товарищей добавилось.

Позвонила мне девушка с холодным голосом оператора колцентра. И от имени руководства группы компаний зачитала деревянный текст поздравления с моим теплым весенним праздником. Спасибо я, конечно, сказала. Но спросила, а от кого из этой группы компаний вы мне собственно читаете?! Имен холодный голос назвать не смог. Стиль общения напоминал недавний звонок по изучению приоритетов моющих средств. Даже продавцы билетов в театр звучат эмоциональнее и человечнее:). Передала я пожелание составителям сценариев — хотите что-то сказать — звоните лично. А потом подумала, что вряд ли обратная связь есть в сценарии. Потому эффективнее написать открытое письмо. Это оно и есть.

И совсем не удивлюсь, если следующий звонок от группы компаний предложит мне купить их решение — на примере так славно работающего сервиса.

А потом люди будут шугаться поздравлять друг друга и желать хорошего — потому как идея потонет в стандартных процедурах, текстах и пожеланиях.

А потом народ скажет, что виноват компьютер. И опять надо будет объяснять, что железяка не виновата и без человека железяка ничего не делает. И программы не виноваты, и CRM, и ERP тоже не виноваты. Виноваты люди, тупое составление процедур и ошибки в программировании.

А я всех поздравляю с наступающим бездельем и призываю провести его в раздумьях о совместимости человеческих отношений и программно-аппаратных комплексов. Оно обязательно воздастся!!!

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *