НАЛАЙКАЛИ, НАФРЕНДИЛИ, ПОДЕЛИЛИСЬ — ПОМОГЛО???

 | 16.57

У каждой особи каждый год ассоциируется с чем-то своим. И внутренне, когда-никогда, возникают оценки прожитого и даже наклеиваются ярлыки. Лично у меня 2010 год назван годом разочарования фейсбуком. А точнее — его участниками (пользователями?). Почему? Да потому, что вся сущность народа туда выплескивается. При этом связано ли это с разочарованием в украинском народе, я пока не решила:). Потому, несколько тезисов по сути

Во-первых, и на всегда — никогда не забывайте! Вы пошли в социальную сеть, в Интернет в целом, — вы попали в прозрачный мир. Вас видно. И далеко не всем тем, кого вы хотели известить:). У ваших друзей есть друзья, к вашим страницам есть доступ всех, даже, если он и ограничен. Я уж не говорю, что администрация социалки и поисковики показывают вам рекламу по вашим характеристикам и запросам.

А потом в этом прозрачном мире, вы начинаете творить. И если блог — это ж дневник, в оригинале, где можно увидеть, что вы думаете, на регулярной основе. И даже понять, что делаете! То социалка отображает ваши эмоции, связи, активность. А разнообразные приложения помогают изучить вашу историю.

В чем разочарование? Работа мысли, на тему «как я выгляжу», участников фейсбука, не парит в принципе на 98%. 2% оставляю на не выявленные концепции и себя:). Хотя тоже не всегда думаю — процентов на пять позволяю себе расслабиться.

Понятно, что те, кто привык работать в области контент созидания, думают о том, что пишут больше. На них особенно заметно, когда не думают:). А вот те, кто называется пиарщиком — пока что добились того, что их новости и проекты занесены в графу » не показывать никогда эти сообщения». Кроме лайков, изображающих лояльность, работодатель считает количество заносов в черные списки? Кажись таких данных в фейсбуке нема:)

А еще есть прикол рекордсменов по френдам — сотворли люди толпу друзей в несколько тысяч. И юзают их для своих собственных бизнес целей Вопрос, знаешь ли ты где и зачем тебя юзают? Нивелирование качества контента уже пришло — не может толпа создать качество. Все ли понимают, что друг в сети уже не несет за собой «Если друг оказался вдруг…». несет оно что-то новое, не факт, что нужное тебе в жизни.

А за лайки, конечно, спасибо. Уйму видео и фоток так бы мы и не увидели — а тут, кто-то за тебя просмотрел и отметил. Но отдаем ли мы себе отчет в том, что процент нужного в просмотренном, нам в чем-то помогло? В личной жизни, карьере, влиянии???

и еще — а как можно на полностью гадость, поставить «нравиться»? Внутренний конфликт присущ каждому — или мы не паримся?

Вообще про «не паримся» разговор отдельный. Не париться с бане и в бизнесе — вещи очень разные. Странно, когда народ хочет имиджа, и не хочет с ним париться. Т.е. при падении короны, уже может пострадать окружение. И хорошо, если только он-лайн. Иногда виртуальная жизнь может стукнуть во вполне реальной жизни. Пожалеем прынцев:)

Не только политики прокалываются, отдавая свои профили для ведения ассистентам. Вот и сегодня странная инфа пришла ко мне от вполне конкретного и влиятельного представителя бизнес элиты. И настолько резануло отличие его целостного образа с присланной инфой, что сразу поняла — не он, не туда и неизвестно с какой целью. Потому как цель указана не была. Вам нравиться в реале общаться с роботами? А кто сказал, что нам это нравиться в компе?!

Так что, если заблудился в лесу, не факт, что медведь тебе поможет. И проколов пупок в шести местах, не спеши вылить эту потрясающую новость на окружающих. Думать нужно всегда, что делать, а в прозрачном мире — особенно!!!

До встречи в социальный сетях:)! А если вы еще не там — приходите. Там интересно и увлекательно, а думать все равно придется:):):)

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *