Нас бьют — мы летаем!!!
14.09.14Ранней теплой осенью, в одно время c IDF14, IPhone6 и новым сайтом Wired, мы не стали отставать от мировых тенденций. Мы взлетаем!!! Мы — это наш новый сайт — hi-Tech 2.0. Так всегда бывало — к началу бизнес сезона придумать и воплотить что-то новенькое.
2014 год это не год Бизнеса в Украине. Это год Украины — рождение нации, воплощение достоинства, самопожертвование граждан и цунами взаимопомощи. Однако этот год не был бы столь значимым без высоких технологий. Именно любимые наши решения и девайсы помогли выигрывать революции и информационные войны. Мы живем онлайн и не нуждаемся в трактовках.
Правда и то, что без бизнеса тяжело всем — чтобы помогать Украине нужно зарабатывать. Чтобы выигрывать информационные войны нужны материальные блага. Чтобы развивать рынок нужны клиенты и продавцы. И информация — что, где, когда и как быстро. И эффективность.
Мы желаем всем нашим партнерам удачной осени: роста, инвестиций, продаж, здоровой конкуренции, преодоления коррупции, востребованности услуг обществом и государством.
Наша команда справится и обеспечит. Профессиональную журналистику и отсутствие джинсы. Актуальную информацию — тщательно отобранную и изысканно поданную. Эксклюзивные тесты. Видео материалы о событиях и продуктах. Баланс интересов и конкурентность сервисов.
Удачи всем нам и заслуженного мира!!!
Издатель
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Электронный кабинет военнообязанного заработает в Украине до 17 июня
война закон события в УкраинеВ преддверии начала действия закона о мобилизации, электронный кабинет военнообязанного в Украине, согласно правовым нормам, должен заработать до 17 июня.
Toyota Camry 2025 года уже не будет выпускаться с бензиновым двигателем, останется только гибрид
Toyota автомобильНовая Toyota Camry, которая появится у официальных дилеров уже этой весной, отказалась от V6 в пользу 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (вместо 2,0 у нового Toyota Prius)