ПОСЛЕПРАЗДНИЧНАЯ ДИКОСТЬ

 | 14.55

Спасибо, Тимур, за корректность! Надеюсь в интимной жизни ты такой же аккуратненький:). Для других участиков  — немножечко знаний.

Медиа бизнес трансформируется в эффективное сочетание электронных инструментов и традиционных носителей. Уходы в интернет прессы в Украине чаще всего происходит в плохом смысле этого слова — не концептуально и без башки.

Еще 20.03.2009 лично я начала регулярно описывать происходящее в украинском медиа и ИТ пространстве. С тех пор много чего происходило и разные промежуточные итоги можно обнаружить в разных местах и на разные темы

К сведению интересующихся, к написанному за последние два года, хотелось бы добавить — деньги читателей занимают в бизнесе прессы до 50%. На развитых рынках — до 80%. Именно это соотношение являются экономическим гарантом независимости прессы от производителей и соблюдения баланса между производителями и потребителями. Даже, если речь идет о политических СМИ. А уж тем более — компьютерно — коммуникационных. Именно читатели оплачивают носители, сервисы. Рекламодатели покупают внимание аудитории потенциальных потребителей. И НЕ ОПЛАЧИВАЮТ продукт.

Любые публичные рассуждения хотелось бы видеть компетентными и серьезными. Тем более для сотрудников системообразующих компаний. А если есть провалы в знаниях, необходимых для качественного выполнения функциональных обязанностей работодателя — приглашаю на трейнинги — об эффективности маркетинговых коммуникаций! С удовольствием поможем — за ваши деньги:)

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *