ЗЛОБНАЯ СТАТЬЯ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ

 | 18.15

СОАФТОР И ОСНОВАТЕЛЬ — Гелена Блоцкая, 17 лет

Не посещает ли вас холодящий душу ужас, когда вы включаете телевизор или выходите на улицу, где повсюду на вас смотрит ОНА — НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА ❓ ❓ ❓ ❗ ❗ ❗

Именно такой вопрос посещает думающих представителей поколения, полностью выросшего в Украине с развивающимся капитализмом. И поскольку не могу не согласиться с такой точкой зрения, решила выступить дуэтом. Есть о чем спеть и поржать 💡

В то время как за рубежом часто встречается реклама, практически на уровне искусства, до нас ее не довозят, не досылают и не допоказывают 👿 . А наши «родные» производители – креатифщики — копирайтеры живут своей родной жизнью, от народа отличиться не хотят и искусство в него, в народ – тоже не хотят. В смысле «нести в массы» 😳 .

Вспомним, что алгоритм создания рекламного образа отталкивается от «портрета потребителя» и проанализируем валящуюся на нас «инфу» в обратном направлении. На какого потребителя и какие его потребности рассчитывают маркетологи, создавая свои образы? Давайте составим портрет предполагаемой жертвы такой рекламы 💡 💡 💡

В телевизионных роликах товаров для дома обычно присутствует женщина неопределённого среднего возраста и не слишком приятной внешности, которая прессует зрителя, за не очень большие деньги приобрести то, что якобы облегчит его, зрителя, жизнь. Целевая группа очевидна – тяжело живущая, небогатая женщина, давно вышедшая в тираж.

Есть еще Реклама- страшилка, в которой сообщают, что если вы не приобретёте данный продукт, то вам грозит выпадение волос, зубов, мозгов и т.д. Или педалируется неприятная и конфузная ситуация (особенно, если вы ещё не вышедшая в тираж женщина), что у вас может быть видно то, что недолжно быть видно, если вы не воспользуетесь тем, что вам хотят продать (естественно при рекламировании прокладок или тампонов). Целевая аудитория – сверхозабоченная, боязливая и закомплексованная гражданка. Ещё дедушка Котлер в Основах маркетинга говорит, что так «низзя».

Рекламные ходы «ниже пояса». Интересно, ваша целевая аудитория маньяки извращенцы или просто сексуально озабоченные? Или как нужно расценивать все эти пошлые намеки « оближи, раздвинь, возьми»?

Вспомним также песенки — чесотки, гадящие мозг, которые вы просто не можете забыть, потому что они сидят в голове и долбят так, что хочется биться головой о стенку. Ваша голова пуста и ничем не заполнена? Вам помогут её заполнить – чудо-звуками. И вашей голове уже не так одиноко – там появился один обитатель – мотивчик, который создаст вам эффект переполненности ваших мозгов. Безмозглые «челы» — вы целевой слушатель такой рекламы.

И что же получается?! Соберите пазлы и порадуйтесь картинке — тяжело живущая, небогатая женщина, давно вышедшая в тираж, сверхозабоченная, боязливая и закомплексованная гражданка, маньяки извращенцы или просто сексуально озабоченные, плюс пустоголовые. Так нас (потребителей) видят создатели данного рекламного продукта. Так и хочется им ответить – «сам дурак».

Именно им можно посвятить отдельно стоящий и опережающий звукоряд теле и радио роликов шедевр. Начитанается шедевр жутким криком «У ТЕБЯ ГЕМОРРРОЙ ❓ ❗ »

Мне кажется, что единственная причина, по которой можно приобрести тот или иной продукт, ТАКИМ ООБРАЗОМ ПРОДВИГАЕМЫЙ, — это надежда, что они заработают больше и им хватит на создание качественной рекламы…

Эй, а куда делись все творческие, умные, интеллигентные люди с хорошим вкусом и чувством юмора?! Может они пойдут в маркетологи?

Может и пойдут. Только надо бы их учить. Но то ли они учатся другому, то ли учителей нема.

А мне пока бы хотелось продолжить в этом посте составлять портреты потребителей, исходя из рекламных образов. Может не такой-то уж и зверинец получится? А потом Оскара дадим – за самый страшный образ. И вручим на своем дне рождения — регистрируйтесь http://www.ht.ua/forum15.php!

Эллина Шнурко-Табакова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *