Bosch: прощаться с ДВС рано — к 2030 году 2 из 3 новых автомобилей будут оснащены классическим ДВС

 | 19.00

bosch_automotiv_tankstelle_6118

В рамках Парижского соглашения о защите окружающей среды почти все страны поставили амбициозную цель по сокращению выбросов СО2 в транспортном секторе до 0 к 2050 году. Компания Bosch поддерживает цели по защите климата, однако в компании также говорят о том, что единственно верного технического решения в данном вопросе не существует.

По мнению Bosch, центральным элементом автомобиля будущего является электрифицированный привод, включающий различные гибридные и полностью электрические варианты для легковых и грузовых автомобилей. Для тяжелых грузовых автомобилей подойдут топливные ячейки и ДВС, работающий на водороде.

Однако и современный ДВС – с элементами электрификации и без – является частью решения. Он останется основным силовым агрегатом, по прогнозам к 2030 году 2 из 3 новых автомобилей все еще будут оснащены классическим ДВС.

Цель разработки новых ДВС сформулирована четко: автомобили должны соответствовать не только актуальным предельным значениям выбросов вредных веществ, но и в будущем не оказывать никакого влияния на качество воздуха в городах. Потребление топлива, а вместе с ним и выбросы СО2, также должны снижаться. Если использовать передовые синтетические виды топлива, можно даже достичь нулевых выбросов СО2.

SP_Picture_HeroesUnderTheHood

Дизельные двигатели уже много лет оснащаются фильтрами твердых частиц. Их прямое воздействие на уровень загрязнения сажей в городах составляет от 1% до 3%. Демонстрационный автомобиль Bosch, к примеру, выбрасывает минимальное количество оксидов азота в реальных испытательных выездах.

Дизельные и бензиновые двигатели могут быть гибридизированы различным образом, что также позволяет снижать выбросы СО2.

В будущем экологичное топливо eFuels будет производиться на основе процессов с использованием возобновляемой электроэнергии. Применение такого топлива технологически возможно быстро реализовать на основе имеющейся глобальной инфраструктуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *