Bluetooth-колонки стали такими ходовыми устройствами, что даже премиум-бренды не стесняются их выпускать под своим именем. Что уже там говорить, когда на свет выходит апгрейд модели T7 Gold Edition от Bowers & Wilkins в исполнении из золота. Помогла ей в этом, компания Burberry.
В комплекте также идет кожаный чехол, дизайн которого рисовали в Италии. Внутренняя поверхность из мягкой кожи, которая сохранит поверхность колонки. У колонки T7 Gold Edition два динамика по 12 Вт, соединение с мобильными устройствами по Bluetooth 4.1 с функцией aptX.
Заявленная автономность — 18 часов. Если стандартная T7 стоит $300, что уже не мало, то версия для шейхов обойдется в $995. Если, конечно, шейхам вообще нужна компактная Bluetooth-колонка.