Бренд Amazon стал самым дорогим в мире после 12 лет лидерства брендов Google и Apple
13.06.19
Amazon стала самым дорогим брендом в мире опередив в этой категории Google и Apple после 12 лет их лидерства. Согласно рейтингу компаний WPP и Kantar за год стоимость бренда Amazon выросла на 52 %, достигнув отметки в $315,5 млрд.
Второе место ежегодного рейтинга BrandZ с самыми дорогими мировыми брендами, занимает Apple, оценённая в $309,5 млрд. Замыкает тройку лидеров Google, которая была оценена в $309 млрд. Самым же быстрорастущим брендом признан Instagram, чья стоимость за год выросла на 95 %, составив в денежном выражении $28,2 млрд.
Amazon продолжает наращивать объём инвестиций в некоторые сторонние компании по мере замедления своего основного бизнеса. Среди наиболее крупных вложений Amazon можно выделить инвестиции в стартап Aurora, занимающийся разработкой автономных транспортных средств, вложения в производителя автомобилей Rivian, а также расширение бизнеса по производству самолётов Amazon Air.
Четвёртое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает корпорация Microsoft, которая была оценена в $251,2 млрд. Самым дорогим китайским брендом в этом году является Alibaba ($131,2 млрд), обогнавшая ещё одного представителя Поднебесной Tencent ($130,9 млрд).
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент