Бренд Amazon стал самым дорогим в мире после 12 лет лидерства брендов Google и Apple

 | 07.00

Amazon logo

Amazon стала самым дорогим брендом в мире опередив в этой категории Google и Apple после 12 лет их лидерства. Согласно рейтингу компаний WPP и Kantar за год стоимость бренда Amazon  выросла на 52 %, достигнув отметки в $315,5 млрд.

Второе место ежегодного рейтинга BrandZ с самыми дорогими мировыми брендами, занимает Apple, оценённая в $309,5 млрд. Замыкает тройку лидеров Google, которая была оценена в $309 млрд. Самым же быстрорастущим брендом признан Instagram, чья стоимость за год выросла на 95 %, составив в денежном выражении $28,2 млрд.

top cos of brands 2019

Amazon продолжает наращивать объём инвестиций в некоторые сторонние компании по мере замедления своего основного бизнеса. Среди наиболее крупных вложений Amazon можно выделить инвестиции в стартап Aurora, занимающийся разработкой автономных транспортных средств, вложения в производителя автомобилей Rivian, а также расширение бизнеса по производству самолётов Amazon Air.

Четвёртое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает корпорация Microsoft, которая была оценена в $251,2 млрд. Самым дорогим китайским брендом в этом году является Alibaba ($131,2 млрд), обогнавшая ещё одного представителя Поднебесной Tencent ($130,9 млрд).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *