Бренд Apple подорожал на 23%, Google на 12%, Samsung на 4%

 | 20.00

slurp_android_eating_apple_297619

В рейтинге самых дорогих брендов, который ежегодно составляют в британском консалтинговом агентстве Brand Finance, по-прежнему нет никого на уровне Apple.

В 2015 году самый дорогостоящий бренд остался у Apple, он оценён в $128,3 млрд, что на 23 % больше, чем годом ранее. Аналитики отметили высокую рыночную капитализацию компании (более $750 млрд), достигнутую на фоне успешных продаж собственных смартфонов последнего поколения.

На втором месте списка расположилась Samsung с показателем в $81,7 млрд, выросшим на 4 %. В тройку лидеров также вошла Google, чья марка за год подорожала на 12 % до $76,7 млрд. На четвёртой позиции находится Microsoft ($67,1 млрд, +7 % в годовом исчислении).

Самым быстрорастущим брендом признан Twitter. В начале 2014 года марка социальной сети оценивалась в $1,5 млрд, а спустя год стоимость возросла до $4,4 млрд. Baidu и Facebook вошли в Топ-3 брендов с наибольшей динамикой роста.

Источник: www.3dnews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *