Canalys: доля Huawei на рынке смартфонов Китая выросла до 38 %
01.08.19
Согласно данным исследовательской фирмы Canalys, во втором квартале 2019 года компания Huawei укрепила своё лидерство на сокращающемся китайском рынке смартфонов, расширив долю до 38 %, в то время как все остальные бренды потеряли позиции.
Крупнейший в мире рынок смартфонов сократился во втором квартале этого года до 97,6 млн единиц — на 6 % по сравнению с показателями годовой давности. Таким образом, это уже 9-й квартал подряд, когда продажи смартфонов в Китае падают. Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple — четыре крупнейших конкурента Huawei — столкнулись в указанные три месяца со снижением поставок.
Аналитик Canalys Мо Цзя (Mo Jia) отметил, что из-за давления США на Huawei последняя вновь сфокусировала усилия на внутреннем рынке, инвестировав в агрессивную офлайн-кампанию с акцентом на патриотические чувства, чтобы переманить потребителей, пользующихся продукцией конкурентов.
Во втором квартале компания Huawei, которая была включена в санкционный список США в середине мая, поставила на рынок Китая 37,3 миллиона смартфонов, что на 31 % больше показателей прошлого года.
Рыночная доля выросла более чем на 10 пунктов по сравнению с 27,6 % годом ранее. При этом аналитики отмечают, что поставки на китайский рынок в рассматриваемом втором квартале составили 64 % от общего объёма поставок смартфонов Huawei в мире за тот же период.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Acer Chromebook 514 улучшили процессором Intel i3-N305 и оперативной памятью на 8 ГБ. Цена в Украине — 20 499 грн
Acer Chrome ноутбукAcer анонсировала выпуск обновленной версии Chromebook 514 с более мощным процессором Intel и расширенной оперативной памятью на 8 ГБ.
В Android 15 появится беспроводная зарядка через NFC-модуль
Google NFC Андроид беспроводная зарядка разработкаGoogle работает над добавлением поддержки беспроводной зарядки через модуль NFC, которым мы привыкли оплачивать покупки.