Counterpoint: музыкальный стриминговый сервис Apple Music вплотную приблизился к Spotify

 | 07.00

Apple Music

Counterpoint Research опубликовала данные согласно которым конкуренция между Apple Music и Spotify продолжает обостряться.

Абонентская база Apple Music выросла на 36 % в 2019 году, что дало Apple 19 % от общего объёма платных подписок рынка стриминговых музыкальных сервисов.

Первое место продолжает оставаться за Spotify, чья доля рынка в отчётном периоде составила 35 %. Доля выручки сервиса Apple Music выросла до 24 %, тогда как Spotify получает 31 % от общего дохода рынка.

В 2019 году суммарное количество подписок выросло на 32 % по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, достигнув 358 млн единиц.

Росту популярности Apple Music способствуют действия разработчиков, направленные на развитие приложения. В свою очередь Spotify ориентируется на эксклюзивный контент, индивидуальные кампании и акции, а также расширенные рекламные предложения, благодаря чему сервис продолжает оставаться наиболее востребованным в мире.

Аналитики ожидают, что количество подписок на стриминговые музыкальные сервисы вырастет на 25 % по итогам 2020 года.

Counterpoint onlinee music

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *