Директор Valiant Hearts устал от индустрии «больших» игр и покинул Ubisoft
13.03.15Директор Valiant Hearts Йоан Фаниз покинул Ubisoft после 14 лет работы и решил начать карьеру с чистого листа. В 2001 году вместе с Мишелем Анселем (Michel Ancel) он работал над Beyond Good & Evil и надеялся, что Valiant Hearts вернёт в коллектив атмосферу независимой разработки, однако компания разрослась до слишком больших размеров, из-за чего это стало невозможным.
«Beyond Good & Evil создавалась командой из 30 с лишним человек, в которой царила уникальная творческая атмосфера, привносимая Анселем. Чем больше мы росли, тем больше эта атмосфера испарялась. 100, 250, 500 человек… Это было необходимо, так как технологии развивались, а разработка блокбастеров требовала больших бюджетов. Но креативная и человеческая стороны вопроса пропали», — сказал он в интервью .
«Я имею в виду, что размах и организация такого огромного проекта, как Assassin’s Creed, стирают прямые связи между людьми, занятыми различными элементами игры, — пояснил Фаниз. — Вы почти не взаимодействуете друг с другом, поэтому сложить общую картину финального продукта не удаётся. Но, надо признать, в нынешних реалиях сделать процесс другим было бы очень трудно».
Поэтому он согласился работать над Valiant Hearts — проектом, который «вернул бы дух разработки, царивший во время создания Beyond Good & Evil, этот совместный креативный процесс». Однако ничего такого не произошло.
Задумался о превращении в настоящего независимого разработчика Фаниз после того, как его игру называли «ложной инди» (она выглядела как независимый проект, но финансировалась и создавалась крупной корпорацией).
«С точки зрения бизнеса, даже если игра была успешна, у неё миллионная аудитория и много наград, она приносит очень маленькую прибыль по сравнению с блокбастерами. Это грустная реальность», — сказал он в заключение.
Хотя никаких анонсов бывший сотрудник Ubisoft пока не делал. «Сейчас есть множество действительно интересных возможностей, и я до сих пор выбираю, какая из них наиболее захватывающая», — добавил Фаниз.
Источник: www.3dnews.ru
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Коврик для мыши с RGB-подсветкой Razer Firefly V2 Pro оснащен двумя портами USB
Razer мышкаRazer Firefly V2 Pro поставляется с покрытием, которое сокращает время отклика мыши, а также оборудован кабелем и двумя портами: USB-C и USB-A
Игровые ноутбуки Gigabyte Aorus 16X и G6X уже продаются в Украине
Gigabyte ноутбук события в УкраинеПредставительство компании Gigabyte в Украине анонсировало старт продаж игровых ноутбуков Aorus 16X и G6X.