Для Украины запущены товарные объявления Google

 | 10.00

Товарные объявления Google – это визуальная реклама продуктов на сайте Google, которая помогает пользователям находить нужные товары и теперь этот сервис стал доступен для Украины.

Товарные объявления Google работают на базе Merchant Center – инструмента, который позволяет загружать данные о магазине и товарах в Google и делает их доступными для товарных объявлений и других служб Google.

Розничные продавцы могут использовать торговые кампании для рекламы товаров, которые продаются в обычных или интернет-магазинах, увеличивать трафик и получать более заинтересованных потенциальных клиентов во всех каналах продаж. Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords.

В соответствии с настройками кампании будут созданы объявления и размещены на ресурсах Google, где потенциальные клиенты смогут узнать о товарах компании. Это и есть товарные объявления, они содержат не только текст, но и фотографии, названия и цены товаров, а также названия магазинов и много другой информации. Благодаря этому у пользователей будет подробная информация о товаре еще до того, как нажмут объявления, а компания получит более заинтересованных потенциальных клиентов.

Согласно совместному исследованию Google с Millward Brown, которое оценивало естественное поведение покупателей во время поиска, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями. Когда пользователи видят и товарные и текстовые объявления, то:

●      90% посещают сайт

●      83% совершают покупку

●      77% посещают страницу товара

●      73% добавляют товар в корзину

●      75% ищут бренд

Основные принципы рекламы в Google Shopping:

●      не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – просто загрузите фид данных о ваших продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;

●      ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;

●      оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;

●      отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;

●      аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *