EА задержит релиз Star Wars: Battlefront в случае проблем с качеством

 | 20.00

После того как в октябре шведская студия DICE призналась, что проблемный запуск Battlefield 4 обернулся для них потерей доверия игроков, студия Electronic Arts начала более ответственно подходить к проверке качества своих игр и переносить релизы при обнаружении серьёзных проблем. Теперь компания собирается применить эту практику к многопользовательскому шутеру Star Wars: Battlefront.

star-wars-battlefront 3-720

Пока что премьера запланирована на 20 ноября. Однако качество игры для Electronic Arts превыше всего, поэтому руководство без колебаний перенесёт релиз на более поздний срок, если возникнут какие-либо сомнения. В этом журналистов портала MCV заверил главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore).

«Недопустимо выпускать игру, если она находится в нерабочем состоянии или не соответствует требуемому уровню качества, — сказал он. — Издатели, которые делают это, ставят себя в неприятную ситуацию. Поверьте, [перенести выпуск Battlefield Hardline с прошлого рождественского периода на март этого года] было непростым решением с точки зрения бизнеса. Но это было правильно с точки зрения заботы об игроках».

star-wars-battlefront 4-720

Об ужесточении контроля качества игр генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил в июне прошлого года. Тогда он пообещал, что новый подход «кардинально изменит» процесс создания игр в компании. Наряду с совершенствованием цифрового сервиса Origin, бесплатной раздачей игр и запуском программы EA Access это нововведение направлено на избавление издательства от неоднозначной репутации. В прошлом году Electronic Arts выбыла из списка претендентов на звание худшей компании США, но многие игроки по-прежнему относятся к ней отрицательно.

Но по словам Мура, уже сейчас в Star Wars: Battlefront можно устраивать матчи на сорок человек и никаких серьёзных проблем при этом не возникает, поэтому вероятность переноса релиза невысока.

star-wars-battlefront 2-720

Обезопасить себя от подобных рисков стараются и другие крупные компании. Так, в этом году повременить с премьерой пришлось Sony Computer Entertainment, выпустившей ролевой экшен Bloodborne на полтора месяца позже запланированного срока. CD Projekt RED дважды откладывала релиз ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, благодаря чему её запуск обошёлся без крупных неприятностей.

 

На прошлых выходных избранные пользователи получили приглашение к участию в закрытом альфа-тестировании Star Wars: Battlefront. Это поможет выявить баги и ошибки до момента релиза. Тестирование начнется 2 июля.

Star Wars: Battlefront создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *