Jeep представила концепт внедорожника Wrangler Magneto. Любопытно, он совмещает электрическую силовую установку с механической коробкой передач. Внешне это фактически привычный Wrangler Rubicon, который известен своими внедорожными возможностями. Сохранить эти самые возможности при классическом размещении электромоторов на осях попросту невозможно, поэтому Jeep пошла по другому пути.
Wrangler Magneto электродвигатель размещён на месте ДВС. Он приводит в действие обычную, хотя и доработанную трансмиссию Wrangler, сочетающую шестиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку.
Электрическая силовая установка выдаёт 285 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а кривая мощности и крутящего момента отличается лишь незначительно. При этом, конечно, кикдаун позволяет получить всё и сразу, благодаря чему машина разгоняется до 96 км/ч за 6,8 секунды.
Аккумуляторных блока у машины четыре. Один размещён на месте топливного бака, другой установлен поперёк рамы, третий приютился в верхней части двигателя, а четвёртый установили в задний отсек для вещей. Суммарная ёмкость составляет 70 кВт·ч. В итоге и так отнюдь не лёгкая в оригинале машина весит 2,6 т.