Электрический Volkswagen ID. R стал самым быстрым электромобилем в истории Нюрбургринга

 | 16.00

Volkswagen ID. <a href=R Nurnberg" width="615" height="346" srcset="https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-1.jpg 615w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-1-205x115.jpg 205w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-1-300x169.jpg 300w" sizes="(max-width: 615px) 100vw, 615px" />

Гоночный автомобиль Volkswagen ID. R с электромотором установил новый рекорд на Северной петле трассы Нюрбургринга. Электрический спорт-карт преодолел петлю за 6 минут 5,336 секунды, став самым быстрым электромобилем в истории трассы.

Предыдущий рекорд, установленный британцем Питером Дамбреком (Peter Dumbreck) в 2017 году, улучшен сразу на 40,564 секунды. Средняя скорость во время заезда составила 206,96 км/ч.

Volkswagen ID. <a href=R Nurnberg" width="615" height="443" srcset="https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-2.jpg 615w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-2-205x148.jpg 205w, https://m.hi-tech.ua/wp-content/uploads/2019/06/Volkswagen-ID.-R-Nurnberg-2-300x216.jpg 300w" sizes="(max-width: 615px) 100vw, 615px" />

Для Нюрбургринга болид Volkswagen ID. R был доработан, получив аэродинамический обвес. Инженеры уделили большое внимание настройкам подвески, системе управления энергопотреблением и выбору оптимальных шин.

Volkswagen ID. R Nurnberg

В прошлом году электромобиль Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма (Romain Dumas) побил рекорды прохождения горной трассы Пайкс-Пик и трассы фестиваля скорости в Гудвуде (для электрокаров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *