Aimbulance решили оживить чувства, которые связали их с клиентом вначале проекта, и придумали устройство для связи между клиентом и агентством — эмоциональный мессенджер teletype. Он сообщает об успехах бренда в сети, передает поздравления с праздниками и новости от агентства. Гаджет состоит из микрокомпьютера и термопринтера, а для печати сообщений агентство написало программу teletype.
Чтобы отправить клиенту необычное рабочее сообщение, нужно написать короткий текст на сайте teletype и выбрать оформление. Через несколько секунд у клиента на столе зажужжит teletype и выдаст милую картинку в 8-битном стиле с сообщением от агентства.
«В сумасшедшем потоке писем и ответов, который приходится обрабатывать каждый день – прям позитив. В деле еще не прочувствовали. Классный дизайн, требуем выпуск кастомных корпусов!» — Мария Олейник, руководитель отдела маркетинга Good Wine.