Для дистрибьюторских компаний зачастую стоит вопрос об оптимальном соотношении работы торгового и транспортного отделов. Если компания хочет отвечать современным требованиям предоставления клиентского сервиса и качественно отличатся от других дистрибьюторских компаний, ей следует сместить акцент с оптовой перепродажи на переход к новому уровню организации системы доставки. Грамотно выстроенный процесс поставки способствует сокращению расходов и обеспечивает компании стабильное развитие.
На семинаре будут рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний по оптимизации доставки и работы торговых агентов; будут предложены наиболее действенные методы формирования маршрутов, а также продемонстрированы алгоритмы оценки средней стоимости вывезенного килограмма, эффективности взаимодействия с клиентом.
Мероприятие будет интересно представителям компаний сферы производства и дистрибьюции.
К участию приглашаются: владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела логистики, руководители отдела продаж, поставок и планирования, руководители складских подразделений.
Дата и место проведения: 25 февраля 2016, онлайн (webinar)
Время: с 11:00 до 12:00 по московскому и минскому времени, с 10:00 до 11:00 по киевскому времени. С 14:00 до 15:00 для Астаны и Алматы.
Стоимость участия: бесплатно, для целевой аудитории, обязательна он-лайн регистрация на сайте компании.