Facebook будет добавлять мнения критиков к описанию ресторанов

 | 14.00

restaurant

Продолжая тему поглощения всевозможных социальных сетей, Facebook взялся за рестораны, данные которых внесены в социальную сеть. В этом случае речь идет о подобной функциональности у Forsquare. Пока речь идет о заведениях приема пищи, расположенных в США.

Мнения критиков будут появляться сбоку от основного описания заведения. Сервис будет сотрудничать на этом поприще с такими изданиями, как Bon Appetit, Conde Nast Traveler, Eater, New York Magazine и San Francisco Chronicle. Пока что информация планируется для ресторанов США.

bonapp_placetip--eater_page.0

Само по себе возможное появление негативных отзывов слегка противоречит идее страниц Facebook. Ведь данный тип размещения направлен на продвижение продукта и владелец имеет все инструменты для редактирования опубликованной информации. Сюда же входят и комментарии участников. Более того, за появление в ленте пользователей заведения платят деньги за рекламу. Тем не менее, Facebook будет публиковать негативные отзывы критиков, если такие появятся у издателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *