Facebook будет добавлять мнения критиков к описанию ресторанов
28.05.15
Продолжая тему поглощения всевозможных социальных сетей, Facebook взялся за рестораны, данные которых внесены в социальную сеть. В этом случае речь идет о подобной функциональности у Forsquare. Пока речь идет о заведениях приема пищи, расположенных в США.
Мнения критиков будут появляться сбоку от основного описания заведения. Сервис будет сотрудничать на этом поприще с такими изданиями, как Bon Appetit, Conde Nast Traveler, Eater, New York Magazine и San Francisco Chronicle. Пока что информация планируется для ресторанов США.
Само по себе возможное появление негативных отзывов слегка противоречит идее страниц Facebook. Ведь данный тип размещения направлен на продвижение продукта и владелец имеет все инструменты для редактирования опубликованной информации. Сюда же входят и комментарии участников. Более того, за появление в ленте пользователей заведения платят деньги за рекламу. Тем не менее, Facebook будет публиковать негативные отзывы критиков, если такие появятся у издателей.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент