Facebook будет отдавать приоритет публикациям пользователей, а не СМИ
12.01.18
Борьба с пропагандой и проплаченными публикациями медиа перешла в новую фазу. Разработчики Facebook изменят принцип формирования ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ.
Причем это было вызвано прежде всего жалобами пользователей Facebook на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.
В ленте пользователей стало появляться всё больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться.
В Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если публикации не получают реакции или комментарии, то такие страницы будут реже отображаться в ленте.
Для инвесторов социальной сети здесь также есть повод поддержать нововведение. Чем больше времени пользователи проводят в Facebook, тем больше рекламы они видят, следовательно, социальная сеть зарабатывает больше денег, поясняет издание.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.
Qualcomm S3 Gen 3 и S5 Gen 3 — новые аудио-платформы для мобильных устройств
Qualcomm аудиоПлатформа Qualcomm S3 Gen 3 также предлагает инновации, ранее доступные только в устройствах премиум-класса, включая поддержку программы Qualcomm Voice & Music Extension