Facebook начнёт предупреждать пользователей об уже не актуальных новостях

 | 11.00

Facebook old news

Facebook начала предупреждать пользователей, которые хотят опубликовать материал о прошедших событиях, что информация в нём могла потерять свою актуальность. Уведомление об этом будет появляться, когда происходит репост контента, возраст которого более 90 дней.

Несмотря на всплывающее уведомление, пользователи будут иметь возможность делиться старыми новостями, если сочтут, что они всё ещё остаются актуальными. Для этого лишь потребуется повторно подтвердить публикацию поста.

В компании считают, что такой подход заставит пользователей задуматься о том, является ли актуальным то, чем они хотят поделиться со своими друзьями, прежде чем добавить это в ленту. Отметим что избирательность выдачи контента от друзей иногда приводит к пропуску сообщений которые тоже актуальны не долгое время, но по причине известной лишь алгоритмам соц сети показываются спустя пару дней минимум.

Следующие несколько месяцев Facebook будет тестировать другие уведомления, в том числе связанные с публикацией материалов, в которых упоминается коронавирус.