Facebook не будет использовать данные с радужными аватарками для продажи рекламы

 | 14.00

MarkZuckerberg-rainbow

В прошедшие выходные вы могли заметить, как ряд друзей закрасили свои фотографии профилей радугой. И дело было не в ожидании появления единорога на просторах ленты обновлений. В США приняли закон о легализации однополых браков.

celebrate pride
Так может выглядеть ваша аватара после фильтра Facebook

Все, кому эта тема была не чужда, выразили свою поддержку с помощью радужного фотофильтра. Его разработали в рамках приложений Facebook и он доступен по ссылке. Около 26 млн пользователей, включая таких селебрити как Леонардо ди Каприо и Арнольда Шварцнеггера, собрали более миллиарда лайков за смену фото. Миллионы пользователей присоединились к странице «За права секс-меньшинств». Наших коллег из Mashable, заинтересовал вопрос того, будет ли социальная сеть использовать эти новые данные по предпочтениям в рекламе. Представитель Facebook заверил, что не будут.

Понятно, что для украинского и российского информационного пространства эти вопросы не так насущны, тем не менее, мы считаем, что должны информировать о таких феноменах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *