Facebook позволит изданиям публиковать брендированный контент
11.04.16
Различные издательства всё больше и больше прибыли получают от так называемого брендированного контента — статей и видеороликов, выглядящих как стандартные материалы, но на самом деле содержащих в себе рекламу. И если раньше Facebook запрещала издательствам публиковать платные материалы на своих страницах, то теперь социальная сеть согласилась пойти на уступки.
Теперь издания, имеющие подтверждённую страницу в Facebook, могут свободно публиковать брендированный контент. При этом они обязаны будут отмечать в публикации бренд, оплативший рекламу. «Долгое время Facebook был для медиа-компаний в первую очередь источником распространения», — заявил изданию Journal вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз (Dan Rose). «Но мы всё больше пытаемся помогать партнёрам зарабатывать. И это нечто, чего они так долго просили».
Причина повышенного внимания к брендированному контенту заключается в том, что на такой контент читатели реагируют куда более позитивно, чем на традиционную рекламу и баннеры. Следовательно, такая реклама и обходится изданиями куда дороже. В своём блоге Facebook написала, что её новая политика распространяется на текст, фотографии, видео, «мгновенные статьи», ссылки, 360-градусные ролики и «живые видео». Материал считается брендированным, если в нём уделяется особое внимание стороннему продукту или спонсору.
Facebook от всего этого только выигрывает. Во-первых, теперь появится чёткая грань между рекламными статьями и нормальными материалами. Во-вторых, это позволяет правильно сортировать публикации в ленте. Facebook будет получать куда больше денег за продвижение рекламных материалов в ленте, которые обычно читаются людьми не так хорошо, как обычные статьи.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Видеокарты ASUS на базе графических чипов серии NVIDIA GeForce 40. Какую выбрать?
ASUS видеокарта КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ комплектующиеЕсли вам нужна максимальная графическая мощность для игр и требовательных программ, новые видеокарты ASUS на базе графических чипов серии NVIDIA 40, входящие в линейку SUPER, могут оказаться отличным выбором.
Моноблок ASUS A3402WVA с процессорами Intel Core Series 1 уже можно купить в Украине
ASUS Intel Windows компьютерМоноблок ASUS A3402WVA оснащен 23,8-дюймовым IPS-дисплеем разрешением Full HD, частотой обновления 100 Гц и матовым покрытием