Facebook позволит изданиям публиковать брендированный контент
11.04.16
Различные издательства всё больше и больше прибыли получают от так называемого брендированного контента — статей и видеороликов, выглядящих как стандартные материалы, но на самом деле содержащих в себе рекламу. И если раньше Facebook запрещала издательствам публиковать платные материалы на своих страницах, то теперь социальная сеть согласилась пойти на уступки.
Теперь издания, имеющие подтверждённую страницу в Facebook, могут свободно публиковать брендированный контент. При этом они обязаны будут отмечать в публикации бренд, оплативший рекламу. «Долгое время Facebook был для медиа-компаний в первую очередь источником распространения», — заявил изданию Journal вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз (Dan Rose). «Но мы всё больше пытаемся помогать партнёрам зарабатывать. И это нечто, чего они так долго просили».
Причина повышенного внимания к брендированному контенту заключается в том, что на такой контент читатели реагируют куда более позитивно, чем на традиционную рекламу и баннеры. Следовательно, такая реклама и обходится изданиями куда дороже. В своём блоге Facebook написала, что её новая политика распространяется на текст, фотографии, видео, «мгновенные статьи», ссылки, 360-градусные ролики и «живые видео». Материал считается брендированным, если в нём уделяется особое внимание стороннему продукту или спонсору.
Facebook от всего этого только выигрывает. Во-первых, теперь появится чёткая грань между рекламными статьями и нормальными материалами. Во-вторых, это позволяет правильно сортировать публикации в ленте. Facebook будет получать куда больше денег за продвижение рекламных материалов в ленте, которые обычно читаются людьми не так хорошо, как обычные статьи.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент
Acer Chromebook 514 улучшили процессором Intel i3-N305 и оперативной памятью на 8 ГБ. Цена в Украине — 20 499 грн
Acer Chrome ноутбукAcer анонсировала выпуск обновленной версии Chromebook 514 с более мощным процессором Intel и расширенной оперативной памятью на 8 ГБ.