Facebook прокомментировала изменения в рекламе во время выборов в Украине и других странах

 | 10.30

Вопрос о достоверности/манипулятивности данных в социальных сетях и их эффективности решили заблаговременно прокомментировать в Facebook. Подразумевая скорые выборы в Украине и других странах мира, а также в свете недавних изменений касательно рекламных компаний политиков и партий.

Причем отдельно представителями социальной сети были отмечен пункт «Временно продолжим запрет на размещение рекламы, связанной с выборами, с территории других стран: с 16 января — в Нигерии, а впоследствии — в Украине«. Касательно сроков и подробностей процесса блокирования политической рекламы в социальной сети, мы запросили комментарий у пресс-службы компании.

Напомним, что с недавних пор пользователи могут просмотреть все рекламные сообщения, которые появляются на выбранной странице — независимо от того, какой аудитории они адресованы.

Рекламодатели в США, Великобритании и Бразилии должны подтвердить свои личные данные и место расположения компании перед тем, как разместить рекламу политического характера. Такие рекламные сообщения в течение семи лет будут храниться в специальной библиотеке (Ad Library), доступ к которой будет открытым для всех пользователей. Можно будет найти подробную информацию о каждом рекламном сообщении: охват, кто его оплатил, портрет аудитории (пол, возраст, местонахождение).

«Готовясь к важным выборов, которые пройдут во многих странах мира в 2019 году, мы прилагаем значительные усилия, чтобы предотвратить иностранному влиянию на избирателей и предоставлять пользователям достаточно информации о рекламе, которая может влиять на их выбор в Facebook и Instagram» — прокомментировали в пресс-службе компании Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *